В период с 10 мая по 19 июня интернет магазин будет закрыт в связи с техническими работами.
В этот период вы можете приобрести часть товаров в офлайн и интернет магазине «Премьер-Футбол», ул. Большие Каменщики, 6 стр. 1, а также в нашем магазине на Вайлдберриз и Озон
Вся наша официальная продукция представлена только в этих магазинах, будьте внимательны!
Для подтверждения заказа ожидайте звонка от менеджера.
Все вопросы, связанные с заказами, отправляйте на почту: shop@msk-spartak.ru
Уважаемые журналисты!
Хоккейный клуб «Спартак» проводит политику максимальной открытости для представителей СМИ и всегда готов к сотрудничеству.
По всем интересующим вопросам журналисты могут обращаться к сотрудникам пресс-службы: +7 (903) 227-69-48 (Владимир Животников) pressa@msk-spartak.ru
Основные правила для представителей СМИ, аккредитованных на матчи чемпионата КХЛ в сезоне 2020/21. Правила разработаны с учётом ограничений, связанных с эпидемиологической ситуацией.
Допуск аккредитованных СМИ на матчи Чемпионата КХЛ
· Возможность посещения матчей имеют представители СМИ, получившие сезонные аккредитации КХЛ или обладатели разовых аккредитаций КХЛ для СМИ;
· Для посещения матча СМИ должны подать заявку на медиапортале КХЛ (media.khl.ru) в пресс-службу клуба-«хозяина» не позднее, чем за 24 часа до начала матча; аккредитация открывается за 72 часа до начала матча;
· На каждый матч допускается не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «Пресса», не более 7 (семи) журналистов, имеющих аккредитацию «Фото», не более 10 (десяти) журналистов, имеющих аккредитацию «ТВ»;
· Пресс-служба клуба-«хозяина» должна не позднее, чем за 8 (восемь) часов до начала матча обработать заявки на медиапортале КХЛ (media.khl.ru) и оповестить представителей СМИ о принятом решении, а также направить в пресс-службу КХЛ список допущенных представителей СМИ;
· Разовые аккредитации могут быть выданы представителям СМИ только в случае, если обладатели сезонных аккредитаций, подавшие заявку на посещение матча, не выберут квоту 27 штук. В этом случае представителям СМИ может быть выдано то количество разовых аккредитаций, которое в сумме с количеством сезонных аккредитаций не превышает 27 штук. Каждый представитель СМИ обязан иметь при себе паспорт и должен быть внесен в список СМИ на текущий матч.
· Представители СМИ, находясь на спортсооружении, должны в обязательном порядке носить средства индивидуальной защиты (маску и перчатки). В случае их отсутствия представители СМИ не допускаются на спортсооружение;
· В зоны СМИ, находящиеся в «Чистой зоне», доступ имеют только представители СМИ с отрицательными результатами тестирования на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала матча.
Рабочие зоны СМИ на матчах Чемпионата КХЛ
К рабочим зонам СМИ на матчах чемпионата КХЛ относятся пресс-трибуна (1), пресс-центр (2), зал для пресс-конференций (3), микст-зона (4), фото- и ТВ-позиции (5), зона официального телевещателя (6):
· Пресс-трибуна (1) и пресс-центр (2) должны быть организованы в «Грязной зоне» Спортсооружения.
· Зал для пресс-конференций (3) должен быть организован в «Чистой зоне» спортсооружения. В случае, если зал для пресс-конференций ввиду конструктивных особенностей арены не может быть организован в «Чистой зоне», все интервью проводятся только в формате видеоконференции.
· Фото и ТВ-позиции у льда (вокруг бортов) относятся к «Чистой зоне».
· Фото и ТВ-позиции по периметру площадки (выше трех первых рядов) относятся к «Грязной зоне».
Представители СМИ, проходящие в «Чистую зону», должны иметь отрицательные результаты тестирования на COVID-19 методом ИФА или ПЦР. Тестирование должно быть пройдено не более чем за 96 часов до начала матча или тренировки клуба
Тестирование представителей СМИ осуществляет работодатель.
СОУТ